Команда скелетов

LITERARY NOTE
Mar 29, 2024

--

Стивен Кинг

Впечатления

По-моему так я и познакомился со Стивеном Кингом. Скорее всего стоило начинать с более популярных его произведений, но и те я тоже нагнал какое-то время спустя.

Был период, когда о нём говорили все. Массовой публике нравится. Кинг даже написал книгу “Как писать книги”, в которой я не нашёл ничего полезного и интересного. Где-то в Интернете я видел кусок его комментария, в котором он говорил, что имеет обязательное правило писать по 6 страниц в день. В общем, по обозначенным аспектам можно составить общее впечатление об авторе и книгах — они для массовой аудитории.

Рассказы его с самого начала показались мне простоватыми, и в то же время несколько странными. Не осмелюсь назвать его гением, но точно в Кинге есть что-то такое сумасшедшее, что позволяет ему придумывать эти странно-ужасные описания.

--

--